Сервис Доставка Контакты Оплата Вопросы
Санкт-Петербург
Ваш город был выбран автоматически
8 931 205-16-80 Обратный звонок
по магазину
по новостям
0 шт. - 0 р.
Корзина
Швейные машины
Вышивальные машины
Специальные машины
Раскройные машины ScanNCut
Оверлоки
Вязальные машины
Гладильное оборудование
Программное обеспечение
Швейные столы
Аксессуары
Манекены
                   
Новости
Brother NV800E. Вышивка - что может быть проще?
20.02.2017
Оставить комментарий
Оверлок Aurora 600D - просто надежно.
14.02.2017
Оставить комментарий
Обзор оверлока Brother 4100D
08.02.2017
Оставить комментарий

Вопросы

ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ

  • Хочу приобрести швейную машину через Интернет-магазин. Будет ли на нее распространяться гарантия производителя?

На весь купленный в нашем интернет магазине товар, действует гарантия, предоставляемая производителем.

  • Вы ремонтируете швейные машинки?

Условия по ремонту швейной техники в каждом регионе свои. Для послегарантийного ремонта швейного оборудования практически в каждом магазине есть широкий ассортимент запасных частей, не представленные в магазине запасные части доставляются на заказ.

  • Повредила деталь швейной машины. Можно ли у вас приобрести подходящую новую деталь (запчасть)?

Практически в каждом магазине есть широкий ассортимент запасных частей, не представленные в магазине запасные части доставляются на заказ. Рекомендуем вам связаться с представителем sewclub в вашем регионе.

 

ДОСТАВКА

  • В какие сроки осуществляется доставка по городу? Сколько стоит доставка?

Доставка всех товаров, представленных в интернет магазине, осуществляется собственной службой доставки представителя в регионе. Сроки доставки указаны на странице каждого региона. Рекомендуем вам связаться с представителем sewclub в вашем регионе для уточнения всех вопросов по доставке.

  • Доставляете ли вы в другие регионы или область?

Некоторые из наших представителей осуществляют доставку по области. Доставка осуществляется по тарифам транспортных компаний. Стоимость доставки зависит от веса товара и географического месторасположения конечного пункта назначения. Рекомендуем вам связаться с представителем sewclub в вашем регионе.

  • Могу ли я забрать товар сам?

При покупке через наш интернет сайт возможен вариант самовывоза товара. В этом случае при формировании заказа, Вам необходимо связаться с представителем sewclub в вашем регионе и согласовать точное время вывоза товара.

  • Происходит проверка на работоспособность при доставке?

Перед доставкой любое швейное оборудование проходит проверку на предмет работоспособности, наличия необходимых комплектующих и выполнении всех заявленных производителем функций.

 

ОПЛАТА И ДОКУМЕНТЫ

  • Как осуществляется оплата?

Для всех товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, предусмотрена наличная форма оплаты. Сумма к оплате вашего заказа равна той, что указана в высланном вам подтверждении. Все цены на услуги и товары указаны с учетом всех налогов. Оплата наличными средствами производится в момент доставки или самовывоза заказа.

  • Можно ли у Вас купить товар наложенным платежем через почту?

Некоторые представители sewclubпредоставляют такую услугу. Рекомендуем вам связаться с представителем sewclub в вашем регионе.

  • Можно ли оплатить банковской картой (VISA)?

Пока нет, но мы работаем на этой возможностью. Для всех товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, предусмотрена наличная форма оплаты. Сумма к оплате вашего заказа равна той, что указана в высланном вам подтверждении. Все цены на услуги и товары указаны с учетом всех налогов.

  • Возможна ли покупка в кредит, и с какими банками Вы сотрудничаете?

Мы не осуществляем продажу техники в кредит. В любом случае, рекомендуем вам связаться с представителем sewclub в вашем регионе.

  • Какие документы даются при покупке?

Обязательно проверьте соответствие привезенного товара заказанному. Покупатель подтверждает своей подписью в бланке заказа, что не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду и комплектации товара. Курьер передает вам комплект документов: чек, товарный чек, гарантийный талон. Рекомендуем вам связаться с представителем sewclub в вашем регионе и уточнить вопрос по документам.

 

РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ

  • Где можно купить двигатель на швейную машинку?

Практически в каждом магазине есть широкий ассортимент запасных частей, не представленные в магазине запасные части доставляются на заказ. Рекомендуем вам связаться с представителем sewclub в вашем регионе.

  • На новой машинке игла втыкается в лапку и в нижнюю панель. Что делать? Входит ли этот дефект в гарантийный ремонт?

На весь купленный в нашем интернет магазине товар, действует гарантия, предоставляемая производителем. Условия по ремонту швейной техники в каждом регионе свои. Рекомендуем вам связаться с представителем sewclub в вашем регионе.

  • Могу ли я купить у вас программу к вышивальной машинке?

Да, мы осуществляем продажу программ для вышивания. Продажа программ для вышивания осуществляется только квалифицированными специалистами нашей компании.

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

  • Насколько отличаются цены интернет магазина от обычного магазина?

По общепринятой практике цены в интернет магазинах ниже, чем в городских, также на некоторые товары, представленные на sewclub, проводятся акции с дополнительными скидками.

  • Есть ли похожие по функциям машинки?

Практически к каждой модели можно подобрать похожую по функциям машинку. Дорогостоящие швейные машины имеют гораздо больший комплект принадлежностей и свои конструктивные особенности, поэтому продажа качественных швейных машин осуществляется квалифицированными специалистами в каждом регионе, с которыми мы рекомендуем вам связаться.

  • Могу ли я купить товар не через интернет, а  непосредственно в магазине?

Мы будем рады видеть вас в наших магазинах в любом регионе, но не можем обещать, что цена при покупке товара будет равна цене в интернет магазине. Обращаем ваше внимание на то, что на товары со знаком «акция» действуют скидки и условия самовывоза из магазина.

  • Заказала в интернет магазине швейную машинку. Должен ли со мной связаться менеджер для подтверждения заказа?

Конечно! С вами свяжется менеджер в течение дня и обговорит все условия покупки и доставки.

  • Возможна ли скидка при покупке двух машин?

Рекомендуем вам связаться с представителем sewclub в вашем регионе для уточнения данной информации.

 
5674 человека шьют вместе с нами


Партнерам
Оставить отзыв
Задать вопрос


 

Все поля должны быть заполнены.